ФИЗИКА- 33
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 17.08.2017, 18:45Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

для экзамена

к уроку физики

к уроку И.К.Т.

дневник

Наш опрос
Нравится ли вам учиться?
Всего ответов: 158

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Июнь » 17 » Электромобили не настолько экологичны, как считалось ранее
08:17
Электромобили не настолько экологичны, как считалось ранее

                                           

Как показывают исследования, в течение своего срока службы электрические автомобили могут производить больше выбросов, чем бензиновые автомобили.
Владельцы электрокаров должны проехать как минимум 129 тысяч километров, прежде чем появится чистая экономия выбросов СО2. Многие электрокары не преодолеют такие расстояния, потому что на одной зарядке проедут меньше 145 километров, и не предназначены для длинных путешествий. И даже проехавшие 160 тысяч километров электрокары сэкономят всего около тонны CO2.
Британское исследование, которое является первым анализом выбросов за время всего цикла эксплуатации электрокаров, и охватывавшее производство, эксплуатацию и снятие с эксплуатации, подрывает дело борьбы с изменением климата путём быстрого внедрения электрических автомобилей.
Исследование было заказано Партнёрством производителей низкоуглеродных автомобилей, которое субсидировалось британским правительством и автопроизводителями. В ходе него выяснилось, что электроавтомобиль среднего размера за весь срок своей эксплуатации произведёт 23.1 тонны CO2 по сравнению с 24 тоннами, которые произведёт бензиновый автомобиль. Выбросы от производства электроавтомобилей как минимум на 50 процентов больше, потому что батареи производятся из лития, меди и рафинированного кремния, которые требуют много энергии для обработки.
Многим электромобилям нужно будет заменять батареи после нескольких лет работы. Если добавить выбросы от производства второй батареи, общий объём CO2 от производства электромобиля вырастет до 12.6 тонн по сравнению с 5.6 тоннами для бензиновых автомобилей. Утилизация также выражается в удвоении выбросов из-за энергии, необходимой для переработки металлов в батарее. В исследовании также принимались во внимание выбросы углерода для производства потребляемого (электромобилем) электричества.
Директор Low CVP Грэг Арчер сказал, что если водители хотят внести свой вклад в ограничение выбросов, то должны приобретать маленькие, и более эффективные бензиновые или дизельные двигатели. «Люди должны подбирать технологии в соответствии со своими конкретными нуждами», сказал он.

Просмотров: 202 | Добавил: sewan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

время

погода

компьютер

Архив записей

Форма входа